Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd

Геймер CoolDrakon 1

0

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 1. Судьба Чёрного Питера

[Продолжение]

Итак, завершаем прохождение первой главы.

Вудманс-Ли

Сопоставив ботинок Хартли с отпечатком на земле, соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника» - получаем дедуктивный анализ улик.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе, который стоит левее окна в углу, занимаемся восстановлением письма Хартли. Готовим химсостав, смешав реактивы разных цветов в колбе. Соблюдаем такой порядок: синий, зеленый, оранжевый, прозрачный, оранжевый, прозрачный. Показанную кнопку – зажать и очистить письмо от чернил лоскутом ткани.

Скотланд-Ярд

Лайам Хартли – к допросу. Выбираем «Садовник» в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли», а «Письмо Хартли» - в «Что вы спрятали». Проделываем это, предварительно выбрав реплику «Ботинки Хартли подходят».

Вудманс-Ли

Узнаем у миссис Керри о ее знакомстве с Лайамом Хартли. От нее же узнаем о месте нахождения садового инвентаря. Зайдя в сарай, находим тайник полу при режиме концентрации. В этом же режиме - взаимодействие с деревянным полом, извлечение коробочки после того, как убрали неплотно прилегающую доску. Взламываем замок: следуя изображению, соединить в одну линию отрезки, переключаясь при этом между тремя цилиндрами. В коробке – пачка писем. Берем. Миссис Кери задаем вопрос («Вы и Лайам Хартли»), выбираем реплику «Любовные письма». Дедуктивный анализ улик: «Письмо Джудит Кери»+ «Признание Джудит Кери», «Письмо Лайама Хартли»+ «Признание Джудит Кери».

Бейкер-стрит

Уиггинс с ребятами сумел раскопать данные о членах экипажа «Морского единорога». В предоставленном списке отмечаем гарпунщика по имени Патрик Кернс. Через некоторое время откроется, что гарпунщик частенько зависает в пивном баре «Морская ведьма». Дедуктивный анализ: соединение фраз «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем к себе в комнату, облачаемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Патрик Кернс – за столиком в другом конце стойки бара. Делаем ему предложение - борьба на руках. Не спускаем глаз с его лица и оперативно отвечаем на мимические изменения соперника: сильно напрягся – защищаемся удержанием кнопки защиты, расслабился – атака быстрым и частым нажатием кнопки атаки, легкая напряженность – бездействие, восполняющее выносливость. Получив несколько раз победу, выпиваем и трудимся над портретом персонажа: акцентируем внимание на серьге в ухе, одежде, сильных руках, желтых ногтях и татуировке на правой руке. В ходе разговора Патрик далеко не с лучшими эмоциями упоминает о Питере Кери. Оно и понятно – тот отправил на тот свет родителя Джона Нелигана. В конце беседы подбрасываем в карман Патрику табачный кисет. Попросим табака у Кернса и заинтригуем его новой работенкой перед уходом. Дедуктивный анализ улик – комбинация «Кисет Патрика Кернса» и «Патрик Кернс».

Раскрытие преступления

Собираем все улики. Теперь можно восстановить общую картину событий и вычислить истинного убийцу – Патрика Кернса.

Помилование Кернса приведет к его согласию возврат большей части присвоенных им акций. Также он уедет из страны на несколько лет.

Обвинение преступника повлечет частое его появление рядом с Лестрейдом. Так просто убийца не сдастся и первым делом преподнесет инспектору нокаут. В бою наносим удар в лицо противника наведение указателя при каждом замедлении времени. Завершающий этап – добиваем врага быстрым нажатием показанной кнопки.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments»

    Загружается
Чат